Face Line Услуги Лечение, удаление зубов под наркозом в клинике FaceLine в Москве.

Лечение, удаление зубов под наркозом в клинике FaceLine в Москве.

Лечение зубов под наркозом — прекрасная возможность избавиться от стоматологических проблем без стресса, боли и неприятных воспоминаний. Под действием седативных препаратов активность центральной нервной системы снижается. Пока врач выполняет процедуры, необходимые для создания идеальной улыбки, пациент находится в расслабленном состоянии полудремы. Никаких дискомфортных ощущений процедура не доставляет.

лечение зубов под наркозом рис 1

Особенности и методы лечения зубов под седацией

Седация предполагает поверхностное расслабление. Находясь в сознании, пациент может свободно контактировать с врачом, отвечать на вопросы и выполнять его просьбы. В зависимости от способа введения успокоительных средств выделяют 3 метода лечения под седацией:

1)    ингаляционный (через дыхательную маску);

2)    пероральный (таблетки);

3)    внутривенный (инъекция).

Важно знать! В состоянии седации болевая чувствительность сохранятся, поэтому независимо от используемой методики, всегда проводится местная анестезия.

Препараты для седации в стоматологии

Седация, или искусственное подавление человеческого сознания, выполняется с использованием гипоаллергенных и нетоксичных препаратов. Чаще всего врачи предлагают пропофол, тиопентал натрия, мидазолам, анексат, дексдор. При лечении зубов под седацией данные средства не вступают в реакции с другими веществами и полностью выводятся из организма в первоначальном виде. Несмотря на их безопасность, доза лекарственного препарата определяется индивидуально.

лечение зубов под седацией рис 2

Показания к лечению зубов под седацией:

•  стоматофобия (страх перед посещением стоматолога);
  • сильный рвотный рефлекс;
  • сложное протезирование и удаление;
  • установка сразу нескольких дентальных имплантатов;
  • костная пластика, синус-лифтинг;
  • подготовка зубов под виниры;
  • стоматологическая помощь особым пациентам.

Люди с эпилепсией, ДЦП, синдромом Дауна, аутизмом нуждаются в деликатном подходе при выполнении стоматологических процедур. Для таких пациентов лечение во сне часто является единственным вариантом терапии и гигиены ротовой полости.

Как подготовиться к стоматологическому лечению?

Перед процедурой необходимо сдать лабораторные анализы (моча, кровь), сделать ЭКГ, посетить терапевта и анестезиолога. Если наблюдаются кашель и температура, выявлены инфекционное заболевание или обострение хронических патологий, лечение зубов с использованием седативных препаратов не проводится. При отсутствии противопоказаний стоматолог назначает дату и время приема.

лечение зубов под наркозом рис 3

Преимущества процедуры

На сегодняшний день лечение зубов под седацией считается наиболее эффективным и психологически комфортным для пациентов.

•  Препараты, снимающие нервозность и страх, безвредны для организма. Подходят для продолжительного медикаментозного сна и частого применения средств.
  • За один лечебный сеанс стоматолог выполняет большой объем терапевтических и сложных хирургических процедур.
  • После выхода из медикаментозного сна человек не испытывает вялости и слабости. Восстановление происходит быстро. Сразу после окончания действия седативного препарата пациент может вернуться домой.

Быстрое и безболезненное лечение зубов в Москве

Для оказания качественной стоматологической помощи в клинике Faceline используются седативные препараты последнего поколения, новейшее анестезиологическое и реанимационное оборудование. У врача есть возможность контролировать состояние пациента во время лечения зубов под наркозом. В ходе процедуры отслеживаются все показатели: активность мозга, работа сердца, артериальное давление, насыщение крови кислородом и другие. Чувствительная аппаратура способна моментально отражать малейшие отклонения.

Помощь пациентам оказывают стоматологи, успешно практикующие клиническое применение седативных средств, и анестезиологи с многолетним опытом ведения стоматологических пациентов.

Лечение, удаление зубов под наркозом в клинике FaceLine в Москве. - цены

Анестезиология
Внутривенная седация (Пропофол), первый час 25000 руб.
Внутривенная седация (Пропофол), каждый последующий час 20000 руб.

10.04.2021

Максим Р.

Спасибо большое замечательному врачу Малыхиной Евгении Петровне за её профессионализм и чуткое отношение. Обратились по совету знакомых. Грамотно и доступно изложила план лечения. Быстро расположила к себе дочурку и спасла наши зубки. Дала рекомендации по уходу и научила ребёнка правильной чистке зубов. К другому врачу больше не ходим, доверяем только ей.
22.09.2021

Евсеева Элеонора

Очень понравилась новая клиника. Современное оборудование, комфортные условия, чистота, порядок, грамотные и ответственные специалисты. Доктор Котова Елизавета Вячеславовна отнеслась с большим вниманием к проблемам, профессионально объяснила, очень тщательно и качественно провела лечение. Спасибо большое! Обязательно приду долечивать остальные зубы и буду рекомендовать родным и знакомым!
10.07.2019

Наталья

У дочери много проблем с зубками, так что в этой стоматологии мы частые гости. Что я могу сказать о ней? Она недалеко от нашего дома, уже это стало большим плюсом. Но намного важнее то, что здесь работают квалифицированные специалисты, которые могут легко найти общий язык с ребенком. Какие процедуры не проводились бы, все в максимально комфортной для дочки атмосфере, и никакой боли. Ну, есть еще кое-что, что радует – приемлемые цены. Благодарю коллектив клиники, еще приедем к вам.
01.02.2021

Дмитрий

Я приходил в клинику с ребенком, на удаление зуба. Пока ребенок был в кабинете, я ожидал его в холле. Ребенок сказал, что все прошло прекрасно, без боли. Потом у него не было никаких осложнений. Пока я ожидал обратил внимание, что здесь хорошая обстановка. Записали нас на прием в день обращения. Сейчас думаю, чтобы самому обратиться сюда для имплантации.

Алавердян Иллона Рудольфовна

Белоруков Владимир Викторович