Лечение кариеса у детей

Лечение кариеса и его осложнений у детей

Кариес встречается практически у каждого ребенка из-за плохой гигиены рта, увлечения сладким, генетических особенностей или длительного пользования соской. В стоматологии Faceline лечение кариеса молочных зубов у детей проходит безболезненно и нетравматично. С детьми работают опытные врачи, которые умеют адаптировать ребенка.

Виды детского кариеса

Причина заболевания — в бактериях, которые размножаются на зубной поверхности и «съедают» эмаль, дентин, добираются до пульпы и корня. Так образуются кариозные полости.

· Начальный кариес проявляется в виде темных пятен на эмали.

· При поверхностном заметны неглубокие темные полости, зубы болезненно отзываются на холодное/горячее.

· Средний кариес: в процесс разрушения включены ткани дентина, зуб периодически ноет, болит.

· При глубоком бактерии проникают во внутреннюю ткань — пульпу, что грозит серьезными осложнениями.

Нужно ли лечить?

Многие родители игнорируют кариес у детей на молочных зубах, считая, что не стоит уделять им внимание, ведь они «временные». Однако лечить молочный кариес у детей нужно обязательно. Зачатки постоянных зубов и их формирование зависят от здоровья зубных тканей молочных. Лучше обратиться к стоматологу при первых симптомах, когда кариес находится только на стадии пятна.

Как мы диагностируем проблему?

Зачастую кариес прячется в мелких фиссурах или в межзубных промежутках. Поэтому визуальная оценка его наличия/отсутствия не всегда эффективна. Мы используем:

· маркеры кариеса — позволяют обнаружить кариозные полости в плохо доступных участках зубного ряда;

· индикаторы зубных отложений — помогают определить даже малозаметные границы кариеса;

· прицельные, панорамные снимки — с безопасной дозой рентген-лучей.

Особенности лечения кариеса у детей

На стадии кариозного пятна можно решить проблему без сверления. Именно поэтому важно приводить ребенка на осмотр регулярно — раз в 3-4  месяца, чтобы своевременно заметить кариозное пятно. На приеме мы:

· мягко и аккуратно очистим зубки от налета;

· проведем антибактериальную обработку;

· восстановим пораженные ткани с помощью препаратов со фтором, кальцием, фосфором.

Предлагаем процедуру герметизации фиссур, которая защитит детские зубки от бактерий.

Этапы лечения кариеса у детей

При более глубоких поражениях без устранения зараженных тканей не обойтись.

· На первом этапе врач обрабатывает кариозную полость, используя увеличительную оптику, чтобы не пропустить ни малейшего очага инфекции и не затронуть здоровые ткани.

· На втором этапе обрабатывает полость антибактериальным лекарством.

· На третьем — реставрирует зуб безопасным пломбировочным материалом, подобранным в тон зубов маленького пациента.

Стоматологи клиники Faceline работают профессионально и точно, поэтому осложнения при лечении кариеса у детей исключены.

Делают ли детям анестезию?

В нашей стоматологии любые действия врача направлены на то, чтобы не причинить ребенку болезненных ощущений. Обработка кариозных пятен не требует обезболивания. Если же полость глубокая, то врач применит местный анестетик в безопасной для ребенка дозе.

02.11.2019

Андрей

Я долго решался на установку брекетов, во многом из-за возраста было сложно (мне уже за 25), хочется же выглядеть солидно. Возможно, у меня просто еще с детства мнение, что брекеты – это некрасиво. Впрочем, я узнал, что есть лингвальные конструкции (их крепят на внутреннюю часть зубного ряда, поэтому даже не поймешь, что человек их носит). Ну, на прием записался в эту стоматологию, мне ее моя девушка порекомендовала. Стоматолог мне сразу понравилась, приятная и внимательная женщина. Конечно, сначала понадобилось выполнить подготовку (как оказалось, у меня был кариес, его обязательно надо было вылечить), а потом уже фиксацию системы. И в дальнейшем во время ее ношения я несколько раз приходил на прием. Ее сняли пару дней назад, поэтому я решил, что именно сейчас можно написать отзыв. Зубы ровные, я даже не ожидал такого результата!
27.01.2020

А.Р.Сардарян

Хочу выразить огромную благодарность коллективу стоматологии, особенно главному врачу, Малыхиной Е.П. за ее труд и профессионализм. Работать с моим сыном сложно, но она нашла подход и мы решили нашу проблему. Спасибо Вам за все!!!!
10.01.2021

Анастасия А.

Хорошая клиника. Быстро и качественно восстановили зуб. Аккуратно, красиво. Вежливый и приветливый персонал.
06.02.2020

Галина

Детей всегда было тяжело уговорить на поход к стоматологу, но все изменилось с тех пор, как нашла эту клинику. Сюда они соглашаются ехать без споров, и это заслуга врачей, которые легко находят подход к каждому маленькому пациенту.

Михеев Владислав Олегович

Кузьмин Сергей Валентинович