Синус-лифтинг

Операция синус-лифтинг проводится, когда необходимо нарастить костную ткань верхней челюсти, которая примыкает к мембране верхнечелюстной пазухе. Такая процедура помогает увеличить высоту костной ткани до нужной толщины перед проведением дентальной имплантации. Чтобы имплант надёжно закрепился в кости, толщина костной ткани должна быть не меньше, чем 10 мм.

Как проходит процедура синус-лифтинга

Проводится процедура достаточно просто. Хирург-стоматолог сперва приподнимает слизистую оболочку синуса для обеспечения доступа к гайморовой пазухе. Образуется полость, которая заполняется остеопластическим материалом. А десна заживает от одной до двух недель - риск осложнений минимален.

После синус-лифтинга врач стоматолог контролирует пациентов и следит за их состоянием. От 4 до 9 месяцев в зависимости от сложности и вида операции, состояния местного и общего иммунитета и особенностей пациента. В течение этого периода искусственная кость приживается и достигает нужного объема. При должной толщине костной ткани проводят операцию по дентальной имплантации.

Стоимость процедуры синус-лифтинга

Обращайтесь в стоматологическую клинику «Face Line» и записывайтесь на консультацию к опытным специалистам. Через форму на сайте. Цена проведения операции синус-лифтинга от 33 000 рублей. Принимаем оплату по банковской карте и наличными в кассе стоматологии.

Старая цена 6 500 руб.
Успей записаться, количество мест ограничено!
до 31 января

Стоимость синус-лифтинга

Синус лифтинг
Бесплатная консультация имплантолога!
Синус-лифтинг (костная пластика, остеопластика) (без учета стоимости остеопластических материалов) 33060 ₽ Местная анестезия, проведение операции, гемостаз, наложение швов.

Пришлите нам снимок опишите ваш запрос и мы дадим заочную консультацию по предоставленным данным!

Ермолаев Александр Юрьевич

Стоматолог-хирург-имплантолог, стоматолог-ортопед
Отзывы: 1

Константинов Артур Андреевич

Стоматолог хирург-имплантолог, стоматолог-ортопед
Отзывы: 5

Кесаев Артур Игоревич

Стоматолог хирург имплантолог

9:00—21:00

Стоматология на ПУШКИНСКОЙ

9:00—22:00

Стоматология на Ботаническом саду

9:00—21:00
Ежедневно, санитарный час: 14:00—15:00

При каких показаниях выполняется процедура синус-лифтинга

Показания к проведению процедуры синус-лифтинга определяет врач-стоматолог. Он приводит предварительной осмотр, на котором определяет, нужна ли пациенту эта операция. А также решает, какой вид лифтинга — открытый или закрытый подходит для каждого клинического случая. К показаниям можно отнести:

• Атрофия кости. Такая патология проявляется ввиду нехватки нагрузки на костную ткань на месте удалённого зуба. После удаления кость не получает физиологическую жевательную нагрузку. Результат — атрофия и ослабление кости. Скученность зубов также может привести к атрофии альвеолярного отростка  из-за неравномерной нагрузки на зубы во время жевания.
  • Возрастные изменения. Со временем челюстные кости истончаются и не подходят для надёжного крепления импланта. Для решения этой проблемы и рекомендуется процедура синус-лифтинга.
  • Индивидуальные особенности. Синус-лифтинг проводится как перед установкой имплантов, так и по личной необходимости. Врач-стоматолог может порекомендовать операцию в случае особенностей строения верхней челюсти и гайморовых пазух. К примеру, из-за низкого расположения дна гайморовой пазухи.

Определить, необходима ли процедура синус-лифтинга может только врач-стоматолог. Остеопластика проводится при отсутствии зуба или группы зубов на верхней челюсти. Иногда остеосинтез заменяется пересадкой собственной костной ткани пациента. Это эффективная, хотя и дорогостоящая процедура, которая может быть методом выбора.

Противопоказания:

• злокачественных новообразования;
  • развитие патологии из-за дефицита иммунитета;
  • заболевания ССС и кровеносной системы;
  • хроническое воспаление пазух лицевой области: гайморит, синусит, полипы;
  • наркомания и алкоголизм.

В случае данных обстоятельств операция не проводится. Также причиной для отказа в процедуре является непрочное строение костной структуры и наличие хирургических вмешательств в области гайморовых пазух. А также осложнениях в виде воспалительных процессов в них.

Какие существуют виды синус-лифтинга

При назначении процедуры синус-лифтинга врач-стоматолог исходит из объёма челюстной кости. От этого фактора зависит, какой вид операции будет проводиться: открытый или закрытый. Для определения специалист проводит первичный осмотр и обсуждает этапы лечения с пациентом.

• Открытый синус-лифтинг занимает от пятнадцати минут до часа и обязательно делается под анестезией.

Перед операцией специалист обезболивает необходимый участок и делает небольшой разрез на десне. Через небольшое отверстие на десне он приподнимает дно гайморовой пазухи и заполняет пространство остеопластическим материалом.

При открытом виде процедуры остеопластика проводится задолго до имплантации зубов и предполагает более длительный период реабилитации. Но большинство специалистов прибегают именно к нему, потому что возможно нарастить больший объём кости. За счёт этого  операция показана даже в случае сильной атрофии костной ткани.

• Закрытый синус-лифтинг подходит пациентам, у которых толщина кости занимает более 7 мм. Длится операция от пятнадцати минут до сорока пяти. И считается менее травматичным способом, чем открытый.

Врач-стоматолог также действует с обезболиванием необходимого участка. Он проводит все манипуляции через небольшое отверстие в десне. При закрытом лифтинге установка импланта и введение косте образующего материала проводится одновременно. Получается единая система: натуральная кость, искусственная и металлический имплант.

Вопросы и ответы наших клиентов

Клиент: Добрый день! В клинике «Face Line» мне сделали операцию синус-лифтинга для того, чтобы потом установить имплант. Я хочу уточнить у врача-стоматолога, будет ли последующее протезирование, которое назначено через 6-8 месяцев, соответствовать ценам, действующим на начало проведения всех операций. Меня интересует, сколько стоит провести процедуру по акции «Имплантация без боли» + протезирование.

Администратор: Добрый день, Алёна. Мы не можем ответить, будет ли данная акция действовать через 6-8 месяцев. Но мы предлагаем пациентам внести оплату за имплантацию заранее, чтобы зафиксировать удобную стоимость и использовать скидку.

Клиент: Добрый день! Вчера я установила имплант в стоматологии «Face Line». Четвёрка на верхней челюсти с левой стороны. А сегодня в зеркале заметила, что на фоне всех прямых зубов имплант выделяется — установлен под усло в 45 градусов. Так и должно быть? И что будет во время установки коронки на этот зуб? Не будет ли зуб и дальше стоять под углом? Так как сейчас он чуть-чуть мешает тем, что касается щеки. С уважением, Инна.

Администратор: Добрый день, Инна! Да, часто импланты устанавливаются под углом, исходя из топографии костной ткани. А коронка устанавливается в зубной ряд в правильное положение при помощи специальных угловых абатментов. Это тот ответ, который я могу дать, следуя вашим описаниям. Но, чтобы удостовериться наверняка, предлагаем вас записать на консультацию к хирургу-имплантологу. Или вы можете подойти к своему лечащему врачу, который устанавливал имплант.