Общий наркоз в стоматологии

Face Line – одна из немногих стоматологических клиник в Москве, где для лечения зубов применяется общий наркоз. Под наркозом лечат сложные формы кариеса, проводят протезирование, удаляют зубы и вживляют импланты. Общая анестезия требуется в случаях, когда стоматологу предстоит большой объем лечения .Современные препараты для наркоза делают даже самую сложную стоматологическую процедуру безболезненной для пациента.

лечение зубов под наркозом рис 1

Общий наркоз в стоматологии

Современная анестезия за последние годы претерпела существенные изменения – стала более безопасной, легче переносится пациентами и редко вызывает побочные эффекты. Существует несколько типов наркоза, которые отличаются по глубине сна, силе воздействия – и соответственно типу медикаментозных препаратов, которые вводятся больному.

В стоматологии Face Line препараты для общего наркоза подбираются строго индивидуально – с учетом противопоказаний, переносимости (отсутствия аллергических реакций), сопутствующих заболеваний. Перед процедурой врач собирает подробный анамнез, изучает медкарту пациента и направляет его на комплексную диагностику.

Выбор типа анестезии – местная или общая

Под местной анестезией подразумевается кратковременная “заморозка” нервных окончаний. Для этого в зону, с которой предстоит работать стоматологу, инъекционно вводится препарат-анестетик. Местная анестезия избавляет от боли, но не отключает зрительные и слуховые ощущения, что служит дополнительным фактором тревоги для пациента.

Общий наркоз, в отличие от местной анестезии, позволяет полностью отключать сознание пациента. Благодаря грамотным расчетам дозировки средство действует ровно столько времени, сколько необходимо для удаления зуба, проведения имплантации или других сложных манипуляций.

Препараты для наркоза нового поколения практически не имеют противопоказаний. И разрешены к применению с самого рождения.

Именно по этому за счет минимальных ограничений, стоматологи Face Line могут предложить лечение зубов под общим наркозом подавляющему большинству пациентов, нуждающихся в лечении с применением общего наркоза.

Как работает наркоз

Бригада высококвалифицированных анестезиологов погружает пациента в состояние искусственного сна, отключаются болевые, слуховые и зрительные реакции.

На всем протяжении лечения за состоянием пациента следит врач -анестезиолог, мониторинг жизненно важных показателей осуществляется самым передовым оборудованием, предназначенным для контроля проведения наркоза. Аппаратура следит, чтобы пациент получал именно ту дозу препарата, которая необходимая ему исходя из индивидуальных особенностей организма. Соответственно, пациент получает столько наркоза, сколько нужно именно ему.

Преимущества лечения под наркозом

Специалисты клиники Faceline имеют большой опыт проведения лечения зубов под наркозом. Выбрав лечение под наркозом пациент:

• Экономит время и может получить большой объем стоматологических манипуляций за один визит в стоматологию.
  • Легко восстанавливается после процедуры лечения, применяемые препараты гарантируют легкое пробуждение, отсутствие головокружений, головной боли, спутанности сознания
  • Будет избавлен от стрессов, связанных с необходимостью проведения стоматологического лечения.

Это значит, что больше нет повода затягивать с визитом к стоматологу из-за страха или боязни боли. Проблемы с зубами можно и нужно решить на ранней стадии, когда заболевание еще не запущено.

лечение зубов под наркозом рис 3

Условия для применения общего наркоза

Здоровье пациента – в приоритете для стоматологов нашей клиники. Поэтому всем пациентам, которые планируют лечить зубы под наркозом, мы назначаем комплексное обследование. Это поможет исключить противопоказания и убедиться, что пациент хорошо перенесет манипуляции. В нашей клинике все пациенты, планирующие лечение под наркозам, проходят обязательную консультацию анестезиолога, сдают анализы, электрокардиограмму и в случае отсутствия отклонений, получают разрешение на проведение манипуляции.

Во время подачи наркоза за состоянием пациента неотрывно наблюдает анестезиолог. Он отслеживает пульс, давление, дыхание, интенсивность действия наркоза, глубину медикаментозного сна.

Лечение, удаление и протезирование зубов под общим наркозом – это безопасно и безболезненно. Отзывы, которые оставляют пациенты стоматологии Face Line, подтверждают этот факт.

Оплатить бонусами можно до 10% стоимости услуги
Бессрочно!
Имплант пр-во Корея - 29990 руб.
до 30 апреля!
Снимок и анестезия включены в стоимость
до 30 апреля!

Цены на услуги с общим наркозом