м.Бабушкинская
м. Ботанический сад
Face Line Услуги Лечение зубов Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом

В мировой стоматологии лечение зубов под микроскопом стало стандартом качества. Клиника Faceline (Москва) также придерживается данной тенденции. Наши врачи проводят манипуляции с высокой точностью. Это снижает до минимума риск осложнений и позволяет лечить зубы качественно даже в сложных клинических случаях.

Показания к процедуре:

• лечение пульпита жевательных зубов со сложными корнями;
  • кариес на контактной поверхности зубов, в фиссурных углублениях;
  • вторичный кариес под старой пломбой;
  • перелечивание корневых каналов со вторичной инфекцией;
  • художественная реставрация зуба;
  • установка вкладки, коронки, виниров;
  • сложные хирургические операции в области зубного корня (устранение кист, гранулем);
  • пластика десны.

Специальных противопоказаний процедура не имеет.

Какие наши врачи проводят лечение зубов под микроскопом

Стоматолог-терапевт очищает зубы от инфицированных тканей при кариесе. Проводит лечение каналов: тщательно обрабатывает и герметизирует их. Проводит художественную реставрацию зубов фотополимерными материалами.

Стоматолог-ортопед с высокой точностью проводит обработку зуба под коронку, вкладку, сохраняя максимум здоровых тканей. Фиксирует ортопедические конструкции так, чтобы между их краем и зубными тканями отсутствовал зазор, где могли бы развиваться бактерии.

Стоматолог-хирург с минимальным травматизмом проводит операции в прикорневой зоне, на мягких тканях.

10 преимуществ использования стоматологического микроскопа в Faceline

1. Врач качественно выполняет работу на любом участке ротовой полости.
  2. Устраняет даже минимальные очаги инфекции в тканях зуба, может обнаружить кариес на самой начальной стадии.
  3. Герметизирует малейшие трещины в эмали.
  4. Выполняет безукоризненные реставрации пломбами, точно устанавливает вкладки, коронки.
  5. После лечения кариеса, пульпита риск рецидива минимален.
  6. При удалении кариозных поражений можно сохранить максимум здоровых тканей.
  7. Хирург проводит манипуляции с высокой точностью, а их травматичность сведена к минимуму.
  8. Лечение зубных каналов проходит максимально качественно.
  9. Более короткий срок восстановления после операций.
  10. Пациент может увидеть результат лечения корневых каналов на экране монитора.

Как проходит лечение зубов под стоматологическим микроскопом

Пациент располагается на стоматологическом кресле в лежачем положении. Стоматолог устанавливает микроскоп так, чтобы он находился примерно в 25 сантиметрах над лицом пациента. Это комфортное расстояние, при котором вы не ощущаете никакого психологического давления. Врач располагается позади головы пациента, и дальнейшее лечение зубов происходит под микроскопом. Он оборудован видеокамерой, и все происходящее в поле зрения врача передается на монитор в кабинете. Вы можете увидеть состояние зуба до и после лечения.

Устранение кариеса

Удаление любых кариозных тканей мы проводим со всей тщательностью. Ведь любой незамеченный очаг инфекции грозит вторичным кариесом под пломбой и серьезным разрушением зуба.

На начальной стадии заметить кариес невооруженным глазом невозможно. Лечение зубов под микроскопом позволяет выявить и устранить инфицированные ткани в фиссурах (крошечных углублениях на эмали). Если этого не сделать на ранней стадии, кариес разрастется и начнет «поедать» зубные ткани.

Лечение каналов зубов под микроскопом

При воспалении пульпы инфекция проникает в корневые каналы. Так развивается пульпит — болезнь, при которой проводится лечение каналов с устранением инфицированных тканей, антисептической очисткой и тщательной герметизацией. Провести эти работы качественно, особенно если у зуба несколько корней, можно только под микроскопом.

На первом этапе лечения каналов стоматолог вскрывает пульпу, закладывает девитализирующую пасту и ставит временную пломбу. На втором этапе через несколько дней пломбу снимают, устраняют инфицированные ткани, очищают корневые каналы и герметизируют их гуттаперчей.

Перелечивание

Использование микроскопа при лечении зубов позволяет нам восстанавливать их даже в, казалось бы, безнадежных случаях. Например, во многих стоматологических клиниках ставят крест на зубах с некачественно запломбированными корневыми каналами, если в них развивается вторичная инфекция. Если вам предложили удаление, лучше записаться в Faceline на консультацию. В ряде случаев есть возможность перелечивания зубов под микроскопом.

Наш врач распломбирует корневые каналы. Затем под увеличением тщательно вычистит инфекцию из самых дальних уголков. Микроскоп позволяет полностью контролировать этот процесс. Затем мы герметизируем каналы, ставим пломбу — и зуб продолжает служить вам.

Реставрация

Увеличительная техника помогает врачу убедиться в том, что пломба, коронка или вкладка поставлена правильно. Ведь даже минимальный зазор между материалом и зубными тканями будет местом скопления инфекции и развития кариеса. Мы таких ситуаций не допускаем!

Стоимость

В прайсах на нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на услуги. Однако каждый клинический случай имеет свои особенности. Поэтому уточнить затраты на лечение вы сможете после записи в Faceline и осмотра врача.

Лечение зубов под микроскопом - цены

Терапевтическая стоматология
Восстановление зуба пломбой I, V, VI класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров 4000 руб. Изоляционная система, формирование полости, прокладки СИЦ выбор врача, травление и медикаментозная обработка, постановка реставрации, коррекция окклюзии, шлифовка, полировка, обработка зуба флюокалем, повязка солкосерил на десну.

07.06.2021

Андрей А.

Был на профессиональной чистке, почистили идеально и чувствовался хороший опыт врача. Всем рекомендую, в плане чистки точно.
12.12.2021

Ирина Ц.

На Лазоревый проезд Пришла в эту клинику летом 2021 год с маленьким воросом, получила бесплатную консультацию. В декабре от фейслайн прислали смс про приятные скидки на гигиену. Всей семьей сходили и за одно пролечили поверхностный кариес так же с дисконтом. Повезло!!! Т к для всей семьи это очень приятный бонус. В клинике так же есть семейные и накопительные скидки и удобный семейный счет депозит. Так же проконсультировалась по коронке к моему имплантату у доктора ортопеда Хачатуряна Арамаиса Викторовича. Мне очень понравилось как он доходчиво и грамотно обьяснил все и я приняла решение ставить коронку в этой клинике! Так же получила от клиники ходоший дисконт во воемя оплаты уже после принятия решения о протезировании. Благодарю за чудесный прием и душевный подход к клиенту
20.02.2021

Кристина Кузьминская

Отличная стоматология. Обратилась с малышкой 1 год и мес. врач Вероника Андреевна осмотрела, всё понятно объяснила, сделали всё что необходимо. Старшего ребенка тоже записала к этому доктору, делали чистку, удаляли зуб молочный. P.s. врач Вероника Андреевна хороший специалист, с отличным подходом к детям. Персонал вежливый, внимательный. Цены адекватные. Будем обращаться всей семьёй.
09.08.2022

Елизавета М.

В клинике на Пушкинской рекомендую врача Ермолаева Александра Юрьевича. Прекрасный профессионал своего дела. Пришла на приём после долгого перерыва в лечении, потому что очень боялась стоматологов с детства. Александр Юрьевич внимательно выслушал мою ситуацию и составил мне подробный план лечения, и терапевтический, и ортопедический. В итоге получила красивую улыбку, здоровые зубы и избавилась от страхов посещения стоматолога. Мы установили виниры, которые Александр Юрьевич выверяет внимательно с точностью до доли миллиметра, чтобы всё было идеально. И, в целом, врач видит пропорции лица и челюсти и подбирает такую модель, которая эстетически будет оптимальна для каждого индивидуального случая. Хочу отметить очень аккуратную и безболезненную анестезию. Александр Юрьевич-это врач, на приеме у которого чувствуешь себя спокойно и получаешь в итоге крутой результат лечения. Спасибо!

Ермолаев Александр Юрьевич

Алавердян Иллона Рудольфовна