Лечение зубов под микроскопом

В мировой стоматологии лечение зубов под микроскопом стало стандартом качества. Клиника Faceline (Москва) также придерживается данной тенденции. Наши врачи проводят манипуляции с высокой точностью. Это снижает до минимума риск осложнений и позволяет лечить зубы качественно даже в сложных клинических случаях.

Показания к процедуре:

• лечение пульпита жевательных зубов со сложными корнями;
  • кариес на контактной поверхности зубов, в фиссурных углублениях;
  • вторичный кариес под старой пломбой;
  • перелечивание корневых каналов со вторичной инфекцией;
  • художественная реставрация зуба;
  • установка вкладки, коронки, виниров;
  • сложные хирургические операции в области зубного корня (устранение кист, гранулем);
  • пластика десны.

Специальных противопоказаний процедура не имеет.

Какие наши врачи проводят лечение зубов под микроскопом

Стоматолог-терапевт очищает зубы от инфицированных тканей при кариесе. Проводит лечение каналов: тщательно обрабатывает и герметизирует их. Проводит художественную реставрацию зубов фотополимерными материалами.

Стоматолог-ортопед с высокой точностью проводит обработку зуба под коронку, вкладку, сохраняя максимум здоровых тканей. Фиксирует ортопедические конструкции так, чтобы между их краем и зубными тканями отсутствовал зазор, где могли бы развиваться бактерии.

Стоматолог-хирург с минимальным травматизмом проводит операции в прикорневой зоне, на мягких тканях.

10 преимуществ использования стоматологического микроскопа в Faceline

1. Врач качественно выполняет работу на любом участке ротовой полости.
  2. Устраняет даже минимальные очаги инфекции в тканях зуба, может обнаружить кариес на самой начальной стадии.
  3. Герметизирует малейшие трещины в эмали.
  4. Выполняет безукоризненные реставрации пломбами, точно устанавливает вкладки, коронки.
  5. После лечения кариеса, пульпита риск рецидива минимален.
  6. При удалении кариозных поражений можно сохранить максимум здоровых тканей.
  7. Хирург проводит манипуляции с высокой точностью, а их травматичность сведена к минимуму.
  8. Лечение зубных каналов проходит максимально качественно.
  9. Более короткий срок восстановления после операций.
  10. Пациент может увидеть результат лечения корневых каналов на экране монитора.

Как проходит лечение зубов под стоматологическим микроскопом

Пациент располагается на стоматологическом кресле в лежачем положении. Стоматолог устанавливает микроскоп так, чтобы он находился примерно в 25 сантиметрах над лицом пациента. Это комфортное расстояние, при котором вы не ощущаете никакого психологического давления. Врач располагается позади головы пациента, и дальнейшее лечение зубов происходит под микроскопом. Он оборудован видеокамерой, и все происходящее в поле зрения врача передается на монитор в кабинете. Вы можете увидеть состояние зуба до и после лечения.

Устранение кариеса

Удаление любых кариозных тканей мы проводим со всей тщательностью. Ведь любой незамеченный очаг инфекции грозит вторичным кариесом под пломбой и серьезным разрушением зуба.

На начальной стадии заметить кариес невооруженным глазом невозможно. Лечение зубов под микроскопом позволяет выявить и устранить инфицированные ткани в фиссурах (крошечных углублениях на эмали). Если этого не сделать на ранней стадии, кариес разрастется и начнет «поедать» зубные ткани.

Лечение каналов зубов под микроскопом

При воспалении пульпы инфекция проникает в корневые каналы. Так развивается пульпит — болезнь, при которой проводится лечение каналов с устранением инфицированных тканей, антисептической очисткой и тщательной герметизацией. Провести эти работы качественно, особенно если у зуба несколько корней, можно только под микроскопом.

На первом этапе лечения каналов стоматолог вскрывает пульпу, закладывает девитализирующую пасту и ставит временную пломбу. На втором этапе через несколько дней пломбу снимают, устраняют инфицированные ткани, очищают корневые каналы и герметизируют их гуттаперчей.

Перелечивание

Использование микроскопа при лечении зубов позволяет нам восстанавливать их даже в, казалось бы, безнадежных случаях. Например, во многих стоматологических клиниках ставят крест на зубах с некачественно запломбированными корневыми каналами, если в них развивается вторичная инфекция. Если вам предложили удаление, лучше записаться в Faceline на консультацию. В ряде случаев есть возможность перелечивания зубов под микроскопом.

Наш врач распломбирует корневые каналы. Затем под увеличением тщательно вычистит инфекцию из самых дальних уголков. Микроскоп позволяет полностью контролировать этот процесс. Затем мы герметизируем каналы, ставим пломбу — и зуб продолжает служить вам.

Реставрация

Увеличительная техника помогает врачу убедиться в том, что пломба, коронка или вкладка поставлена правильно. Ведь даже минимальный зазор между материалом и зубными тканями будет местом скопления инфекции и развития кариеса. Мы таких ситуаций не допускаем!

Стоимость

В прайсах на нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на услуги. Однако каждый клинический случай имеет свои особенности. Поэтому уточнить затраты на лечение вы сможете после записи в Faceline и осмотра врача.

07.06.2021

Андрей А.

Был на профессиональной чистке, почистили идеально и чувствовался хороший опыт врача. Всем рекомендую, в плане чистки точно.
10.11.2020

Пациент

Анну Юрьевну отличают профессионализм, доброжелательность и чуткость. У Анны Юрьевны золотые руки. Внимание к малейшим деталям. Точность в прогнозах развития ситуации. Оценка состояния до операции и в послеоперационный период очень помогли, так как послеоперационный период прошел очень быстро и без осложнений. Грамотный расчет времени и четкое прогнозирование времени протезирования после операции дали мне возможность планировать свое время и финансы, что немаловажно при полной имплантации верхней и нижней челюстей. Очень аккуратное отношение к пациенту.
10.04.2021

Максим Р.

Спасибо большое замечательному врачу Малыхиной Евгении Петровне за её профессионализм и чуткое отношение. Обратились по совету знакомых. Грамотно и доступно изложила план лечения. Быстро расположила к себе дочурку и спасла наши зубки. Дала рекомендации по уходу и научила ребёнка правильной чистке зубов. К другому врачу больше не ходим, доверяем только ей.
01.09.2019

Олег

Эта клиника действительно хорошая, каких, увы, не так уж много. Коронку мне поставили быстро, проблем с ней нет. Спасибо)

Михеев Владислав Олегович