Face Line Услуги Отбеливание зубов Ультразвуковое отбеливание зубов

Ультразвуковое отбеливание зубов

Стоматологическая клиника Faceline приглашает на чистку зубов ультразвуком в Москве. Это безопасная процедура удаления твердого зубного налета, которая стала стандартом профгигиены ротовой полости. Результатом станут чистые, сияющие зубы и отбеливание на 1-2 тона.

Почему темнеют зубы

Одна из наиболее распространенных причин — скопление бактериального налета на зубной эмали. В условиях современного ритма жизни качественно вычистить зубы щеткой получается не всегда. В итоге на их поверхности образуется биопленка, которая состоит из остатков пищи, солей и бактерий. Постепенно пленка минерализуется и затвердевает, как бы срастаясь с эмалью. Так как налет имеет желтоватый оттенок, он меняет цвет зубов. Проблему решает регулярная (раз в 5-6 месяцев) профессиональная чистка зубов в условиях стоматологии.

Налет скапливается не только на эмали, но и между зубами, под деснами, откуда вычистить его может только врач с помощью специального оборудования. Налет превращается в зубной камень и становится рассадником инфекции — причиной кариеса, пародонтита (воспаления десен).

Этот процесс происходит у каждого человека без исключений. Поэтому показания к чистке зубов от камня есть абсолютно у всех пациентов!

В чем заключается чистка зубов ультразвуком

Минерализованный налет (камень) отделяется от зубной поверхности при воздействии на него ультразвуком. Для этого используется специальный аппарат, который генерирует ультразвуковые колебания и передает их на тонкую насадку-скалер. Ею стоматолог обрабатывает каждый зуб, вычищая камень из-под десен, из межзубных промежутков.

Скалер не касается зубной эмали и абсолютно не вредит ей, поэтому ультразвуковое отбеливание совершенно безопасно для зубов, десен, слизистых. При этом ультразвук эффективно разбивает твердый налет. Его сразу же смывает тонкая струя воды, которая подается через скалер одновременно с ультразвуком. Ассистент врача мгновенно убирает изо рта кусочки зубного камня и жидкость с помощью тонкого эластичного слюноотсоса.

• установленный кардиостимулятор;
  • серьезные нарушения сердечного ритма (аритмия);
  • беременность;
  • бронхиальная астма;
  • тяжелые инфекционные болезни (гепатит, туберкулез).

Как проходит чистка зубов от камня

Вы расположитесь в стоматологическом кресле. Врач защитит ваши глаза очками, наденет на грудь широкую салфетку от случайного попадания брызг воды. Затем приступит к обработке каждого зуба скалером.

В зависимости от объема зубного камня процедура может занять от 15 минут до 1,5 часов. Она проходит комфортно для пациентов и не требует анестезии. Однако если у вас чувствительные зубы или частично оголены корни зубов из-за пародонтита, наш врач отнесется к ситуации со всей внимательностью. В таких случаях чистка зубов ультразвуком возможна под местным обезболиванием. Если объем работ большой, можно разделить процедуру на 2 дня.

Насколько эффективно ультразвуковое отбеливание

Так как чистка зубов от камня ультразвуком носит поверхностный характер, то есть снимает налет с эмали, она проигрывает по эффективности процедуре Zoom или лазерному отбеливанию. Они предполагают более глубокое воздействие на зубные ткани под эмалью и расщепление пигментированных частиц в дентине. Это позволяет отбелить зубы на 6-8 тонов за одну процедуру.

После ультразвукового отбеливания они станут светлее на 1-2 тона. Однако этого может быть достаточно для многих пациентов, которые качественно следят за гигиеной рта и употребляют минимум продуктов с красителями.

• Эмаль станет чистой от зубного камня.
  • Исчезнут темные пятна.
  • Зубы обретут естественный оттенок.
  • Их поверхность будет гладкой, что уменьшает повторное образование налета.
  • Дыхание станет свежим и приятным.
  • Снижается риск кариеса и пародонтита.

Чтобы поддерживать гигиену ротовой полости, позаботьтесь о записи на чистку каждые 6 месяцев. Поверьте, стоимость регулярных процедур будет ниже, чем затраты на лечение зубов и протезирование.

Профессиональная чистка зубов

Если же вы хотите добиться максимального эффекта чистоты, рекомендуем весь комплекс профессиональной чистки зубов. Он дополнительно включает:

• процедуру Air Flow — устранение с зубной поверхности бактериальной биопленки;
  • реминерализацию — обработку зубов лечебными препаратами с фтором, кальцием, другими укрепляющими минералами и веществами.

Цена профессиональной чистки зубов будет несколько выше, чем одной только чистки ультразвуком. Однако у вас будут максимально чистые зубы с естественным оттенком и эстетичным блеском. Остается лишь записаться в стоматологию Faceline на удобное время.

10.11.2020

Пациент

Анну Юрьевну отличают профессионализм, доброжелательность и чуткость. У Анны Юрьевны золотые руки. Внимание к малейшим деталям. Точность в прогнозах развития ситуации. Оценка состояния до операции и в послеоперационный период очень помогли, так как послеоперационный период прошел очень быстро и без осложнений. Грамотный расчет времени и четкое прогнозирование времени протезирования после операции дали мне возможность планировать свое время и финансы, что немаловажно при полной имплантации верхней и нижней челюстей. Очень аккуратное отношение к пациенту.
16.09.2020

Янина Жукова

Спасибо большое замечательному врачу Евгении Петровне за её профессионализм и чуткое отношение. Обратились по совету знакомых. Грамотно и доступно изложила план лечения. Быстро расположила к себе дочурку и спасла наши зубки. Дала рекомендации по уходу и научила ребёнка правильной чистке зубов. К другому врачу больше не ходим, доверяем только ей.
06.02.2020

Галина

Детей всегда было тяжело уговорить на поход к стоматологу, но все изменилось с тех пор, как нашла эту клинику. Сюда они соглашаются ехать без споров, и это заслуга врачей, которые легко находят подход к каждому маленькому пациенту.
01.02.2021

Дмитрий

Я приходил в клинику с ребенком, на удаление зуба. Пока ребенок был в кабинете, я ожидал его в холле. Ребенок сказал, что все прошло прекрасно, без боли. Потом у него не было никаких осложнений. Пока я ожидал обратил внимание, что здесь хорошая обстановка. Записали нас на прием в день обращения. Сейчас думаю, чтобы самому обратиться сюда для имплантации.

Михеев Владислав Олегович

Тягливая Ольга Сергеевна