г.Москва, ул.Коминтерна, 11/7,
режим работы: 9:00-21:00

г. Москва, Леонтьевский переулок, д.11.
режим работы: 9:00-22:00
Ультразвуковое отбеливание зубов

Стоматологическая клиника Faceline приглашает на чистку зубов ультразвуком в Москве. Это безопасная процедура удаления твердого зубного налета, которая стала стандартом профгигиены ротовой полости. Результатом станут чистые, сияющие зубы и отбеливание на 1-2 тона.

Почему темнеют зубы

Одна из наиболее распространенных причин — скопление бактериального налета на зубной эмали. В условиях современного ритма жизни качественно вычистить зубы щеткой получается не всегда. В итоге на их поверхности образуется биопленка, которая состоит из остатков пищи, солей и бактерий. Постепенно пленка минерализуется и затвердевает, как бы срастаясь с эмалью. Так как налет имеет желтоватый оттенок, он меняет цвет зубов. Проблему решает регулярная (раз в 5-6 месяцев) профессиональная чистка зубов в условиях стоматологии.

Налет скапливается не только на эмали, но и между зубами, под деснами, откуда вычистить его может только врач с помощью специального оборудования. Налет превращается в зубной камень и становится рассадником инфекции — причиной кариеса, пародонтита (воспаления десен).

Этот процесс происходит у каждого человека без исключений. Поэтому показания к чистке зубов от камня есть абсолютно у всех пациентов!

В чем заключается чистка зубов ультразвуком

Минерализованный налет (камень) отделяется от зубной поверхности при воздействии на него ультразвуком. Для этого используется специальный аппарат, который генерирует ультразвуковые колебания и передает их на тонкую насадку-скалер. Ею стоматолог обрабатывает каждый зуб, вычищая камень из-под десен, из межзубных промежутков.

Скалер не касается зубной эмали и абсолютно не вредит ей, поэтому ультразвуковое отбеливание совершенно безопасно для зубов, десен, слизистых. При этом ультразвук эффективно разбивает твердый налет. Его сразу же смывает тонкая струя воды, которая подается через скалер одновременно с ультразвуком. Ассистент врача мгновенно убирает изо рта кусочки зубного камня и жидкость с помощью тонкого эластичного слюноотсоса.

• установленный кардиостимулятор;
  • серьезные нарушения сердечного ритма (аритмия);
  • беременность;
  • бронхиальная астма;
  • тяжелые инфекционные болезни (гепатит, туберкулез).

Как проходит чистка зубов от камня

Вы расположитесь в стоматологическом кресле. Врач защитит ваши глаза очками, наденет на грудь широкую салфетку от случайного попадания брызг воды. Затем приступит к обработке каждого зуба скалером.

В зависимости от объема зубного камня процедура может занять от 15 минут до 1,5 часов. Она проходит комфортно для пациентов и не требует анестезии. Однако если у вас чувствительные зубы или частично оголены корни зубов из-за пародонтита, наш врач отнесется к ситуации со всей внимательностью. В таких случаях чистка зубов ультразвуком возможна под местным обезболиванием. Если объем работ большой, можно разделить процедуру на 2 дня.

Насколько эффективно ультразвуковое отбеливание

Так как чистка зубов от камня ультразвуком носит поверхностный характер, то есть снимает налет с эмали, она проигрывает по эффективности процедуре Zoom или лазерному отбеливанию. Они предполагают более глубокое воздействие на зубные ткани под эмалью и расщепление пигментированных частиц в дентине. Это позволяет отбелить зубы на 6-8 тонов за одну процедуру.

После ультразвукового отбеливания они станут светлее на 1-2 тона. Однако этого может быть достаточно для многих пациентов, которые качественно следят за гигиеной рта и употребляют минимум продуктов с красителями.

• Эмаль станет чистой от зубного камня.
  • Исчезнут темные пятна.
  • Зубы обретут естественный оттенок.
  • Их поверхность будет гладкой, что уменьшает повторное образование налета.
  • Дыхание станет свежим и приятным.
  • Снижается риск кариеса и пародонтита.

Чтобы поддерживать гигиену ротовой полости, позаботьтесь о записи на чистку каждые 6 месяцев. Поверьте, стоимость регулярных процедур будет ниже, чем затраты на лечение зубов и протезирование.

Профессиональная чистка зубов

Если же вы хотите добиться максимального эффекта чистоты, рекомендуем весь комплекс профессиональной чистки зубов. Он дополнительно включает:

• процедуру Air Flow — устранение с зубной поверхности бактериальной биопленки;
  • реминерализацию — обработку зубов лечебными препаратами с фтором, кальцием, другими укрепляющими минералами и веществами.

Цена профессиональной чистки зубов будет несколько выше, чем одной только чистки ультразвуком. Однако у вас будут максимально чистые зубы с естественным оттенком и эстетичным блеском. Остается лишь записаться в стоматологию Faceline на удобное время.

Онлайн диагностика

Пришлите нам снимок через форму на сайте, опишите ваш запрос и мы дадим заочную консультацию по предоставленным данным.

Если какие-то причины не позволяют вам посетить стоматолога, мы приглашаем вас на онлайн-консультацию! Вы сможете познакомиться с врачом и получить экспертные ответы на все вопросы, не выходя из дома. Вы выберете удобный способ видеосвязи - видеозвонок или скайп. Вам будет составлен план лечения, который вы сможете реализовать, когда будете готовы. Мы зафиксируем стоимость плана лечения и забронируем под вас необходимые материалы. Важно знать, что ситуация в полости рта постепенно меняется, поэтому составленный план будет действителен 6 месяцев. Внести аванс можно онлайн, договор и чек будет вам предоставлен. При этом, если вы все же передумаете лечиться, аванс будет возвращен полностью. Мы стремимся предоставить нашим пациентам все возможности для сохранения безопасности, и онлайн-консультация - это лучшее решение для тех, кто пока не готов к посещению клиники.

06.01.2021

Мария К.

Очень приятная клиника, персонал отзывчивый. Уже несколько раз обращались сюда с сыном, очень квалифицированный персонал. Врач смогла убедить и объяснить сыну, как важно тщательно чистить зубы. Теперь он не расстаётся с щёткой и жидкостью для полоскания. На нашу семью завели скидочную карту, это очень приятно. Недавно мне и самой пришлось воспользоваться услугами клиники. Мне то же очень всё понравилось, мне подобрали лечение. При этом это было не навязчиво. Спасибо. Будем и дальше пользоваться услугами этой клиники.
11.01.2021

Ирина Владимировна К.

Ещё один визит в клинику, и лишний раз убедилась в отличном обслуживании всей команды. Серьёзные, ответственные, доброжелательные, дай Бог чтобы все клиники Москвы так работали. Растите и процветайте, дай Бог Вам здоровья. Уходила счастливой, Огромное спасибо!!!
10.09.2020

Екатерина Панфилова

Я была в клинике, чтоб сделать профессиональную чистку зубов. Регулярно делаю это, слежу за своими зубами. Очень понравился доктор, Кристина Андреевна. И сама клиника хорошая, уютная, очень мило) Самое главное, это отношение сотрудников к пациенту и между собой. Чувствовалось, что это слаженная команда. Уверенные и профессиональные. Всем советую.
19.01.2021

Марина Л.

Главный врач, врач-стоматолог терапевт, детский врач-стоматолог, врач-стоматолог ортопед