Лечение периодонтита

лечение периодонтита

Периодонтитом называют воспалительный процесс, который сосредоточен в соединительной ткани (периодонте), окружающей зуб. Воспаление может сопровождаться острой болью. Не затягивайте с обращением к врачу — в хронической форме заболевание приводит к разрушению челюстной кости. В стоматологии Faceline вам предложат адекватное лечение периодонтита и решат проблему.

Причины

Чаще всего периодонтит становится следствием запущенного кариеса или пульпита. Заболевание вызывает инфекция, попадающая в периодонт из твердых зубных тканей или из пульпы. Воспаление затрагивает также верхнюю часть корня зуба, бактерии проникают в корневые каналы.

Симптомы периодонтита

Острая форма

• Развитие заболевания происходит за 2-3 дня.
  • Зуб становится чувствительным к холодному/горячему.
  • Отдает болью, если на него надавить.
  • На вторые сутки начинается острая боль.
  • Десневые ткани набухают.
  • Зуб может стать подвижным.
  • Появляется гной.
  • В десне могут возникать гнойные свищи.

Хроническая форма

• Нередко развивается под пломбой, коронкой.
  • Заболевание может длиться неделями и даже месяцами.
  • Зуб умеренно болезненный.
  • Иногда возникают обострения с острой болью.
  • На десне постоянно наблюдается небольшой отек.
  • Выделяется небольшое количество гноя.
  • Кость в районе корня может постепенно атрофироваться.
  • Зуб со временем расшатывается.
  • Среди осложнений — киста, гранулема.

Как проходит лечение периодонтита в клинике Faceline

лечение периодонтита

Многие пациенты считают, что воспаление «само пройдет». На самом деле, дома вылечить периодонтит невозможно, и острая форма неминуемо перейдет в хроническую. Дело закончится потерей зуба. Поэтому при первых симптомах заболевания обязательно обратитесь в стоматологию. Чем раньше вы сделаете это, тем проще будет снять воспаление.

Эндодонтическое лечение периодонтита

Так как инфекция затронула корень, требуется очистить от нее зубные каналы. Врач аккуратно вскрывает их, удаляет инфицированные ткани и проводит обработку антисептическими составами. Все работы при лечении периодонтита мы проводим с применением микроскопа, чтобы не пропустить малейшего источника бактерий и тщательно вычистить каждый канал. Если в области корня скопился гной, понадобится маленький разрез в десне, чтобы он выходил.

После того как врач убедится, что каналы полностью очищены, он герметизирует их гуттаперчевыми штифтами. Далее можно пломбировать зуб и переходить к физиотерапевтическим процедурам и медикаментозному лечению заболевания. Это позволит снять воспаление — после периодонтита ткани заживут и восстановятся.

Хирургическое лечение периодонтита

В сложных случаях заболевания, когда в области корня зуба скапливается большое количество гноя, образовалась киста или гранулема, требуется вмешательство хирурга. Мы практикуем зубосохраняющие методы и приложим все усилия, чтобы восстановить внешний вид и функциональность зуба после периодонтита.

Врач деликатно вскрывает десну, устраняет патологические ткани, вычищает грануляции. В ряде случаев периодонтита может потребоваться удаление части корня — оно поможет сохранить остальную часть зуба.

Онлайн диагностика

Пришлите нам снимок через форму на сайте, опишите ваш запрос и мы дадим заочную консультацию по предоставленным данным.

Если какие-то причины не позволяют вам посетить стоматолога, мы приглашаем вас на онлайн-консультацию! Вы сможете познакомиться с врачом и получить экспертные ответы на все вопросы, не выходя из дома. Вы выберете удобный способ видеосвязи - видеозвонок или скайп. Вам будет составлен план лечения, который вы сможете реализовать, когда будете готовы. Мы зафиксируем стоимость плана лечения и забронируем под вас необходимые материалы. Важно знать, что ситуация в полости рта постепенно меняется, поэтому составленный план будет действителен 6 месяцев. Внести аванс можно онлайн, договор и чек будет вам предоставлен. При этом, если вы все же передумаете лечиться, аванс будет возвращен полностью. Мы стремимся предоставить нашим пациентам все возможности для сохранения безопасности, и онлайн-консультация - это лучшее решение для тех, кто пока не готов к посещению клиники.

27.09.2019

Михаил

Большое спасибо за то, что всегда подстраиваетесь под удобство пациента! При этом всем я могу рассчитывать на неизменно высокое качество услуг и умеренные цены, что, конечно, в первую очередь важно. При необходимости еще буду к вам обращаться.
10.09.2020

Екатерина Панфилова

Я была в клинике, чтоб сделать профессиональную чистку зубов. Регулярно делаю это, слежу за своими зубами. Очень понравился доктор, Кристина Андреевна. И сама клиника хорошая, уютная, очень мило) Самое главное, это отношение сотрудников к пациенту и между собой. Чувствовалось, что это слаженная команда. Уверенные и профессиональные. Всем советую.
12.09.2019

Павел Громов

Мне 50 лет, обратился в клинику чтобы поставить три импланта и сделать коронки. Боялся, что все будет очень долго, потому что я работаю и не имею возможности ходить в клинику регулярно. Что понравилось, все мои приемы прошли без ущерба для работы, мне всегда могли подобрать удобное время. Ну и конечно доктора очень понравились. Чувствовалось их взаимопонимание и огромный опыт. Спасибо, если что, я только к вам!
01.09.2019

Олег

Эта клиника действительно хорошая, каких, увы, не так уж много. Коронку мне поставили быстро, проблем с ней нет. Спасибо)

Главный врач, врач-стоматолог терапевт, детский врач-стоматолог, врач-стоматолог ортопед