г.Москва, ул.Коминтерна, 11/7,
режим работы: 9:00-21:00

г. Москва, Леонтьевский переулок, д.11.
режим работы: 9:00-22:00
Лечение периодонтита

лечение периодонтита

Периодонтитом называют воспалительный процесс, который сосредоточен в соединительной ткани (периодонте), окружающей зуб. Воспаление может сопровождаться острой болью. Не затягивайте с обращением к врачу — в хронической форме заболевание приводит к разрушению челюстной кости. В стоматологии Faceline вам предложат адекватное лечение периодонтита и решат проблему.

Причины

Чаще всего периодонтит становится следствием запущенного кариеса или пульпита. Заболевание вызывает инфекция, попадающая в периодонт из твердых зубных тканей или из пульпы. Воспаление затрагивает также верхнюю часть корня зуба, бактерии проникают в корневые каналы.

Симптомы периодонтита

Острая форма

• Развитие заболевания происходит за 2-3 дня.
  • Зуб становится чувствительным к холодному/горячему.
  • Отдает болью, если на него надавить.
  • На вторые сутки начинается острая боль.
  • Десневые ткани набухают.
  • Зуб может стать подвижным.
  • Появляется гной.
  • В десне могут возникать гнойные свищи.

Хроническая форма

• Нередко развивается под пломбой, коронкой.
  • Заболевание может длиться неделями и даже месяцами.
  • Зуб умеренно болезненный.
  • Иногда возникают обострения с острой болью.
  • На десне постоянно наблюдается небольшой отек.
  • Выделяется небольшое количество гноя.
  • Кость в районе корня может постепенно атрофироваться.
  • Зуб со временем расшатывается.
  • Среди осложнений — киста, гранулема.

Как проходит лечение периодонтита в клинике Faceline

лечение периодонтита

Многие пациенты считают, что воспаление «само пройдет». На самом деле, дома вылечить периодонтит невозможно, и острая форма неминуемо перейдет в хроническую. Дело закончится потерей зуба. Поэтому при первых симптомах заболевания обязательно обратитесь в стоматологию. Чем раньше вы сделаете это, тем проще будет снять воспаление.

Эндодонтическое лечение периодонтита

Так как инфекция затронула корень, требуется очистить от нее зубные каналы. Врач аккуратно вскрывает их, удаляет инфицированные ткани и проводит обработку антисептическими составами. Все работы при лечении периодонтита мы проводим с применением микроскопа, чтобы не пропустить малейшего источника бактерий и тщательно вычистить каждый канал. Если в области корня скопился гной, понадобится маленький разрез в десне, чтобы он выходил.

После того как врач убедится, что каналы полностью очищены, он герметизирует их гуттаперчевыми штифтами. Далее можно пломбировать зуб и переходить к физиотерапевтическим процедурам и медикаментозному лечению заболевания. Это позволит снять воспаление — после периодонтита ткани заживут и восстановятся.

Хирургическое лечение периодонтита

В сложных случаях заболевания, когда в области корня зуба скапливается большое количество гноя, образовалась киста или гранулема, требуется вмешательство хирурга. Мы практикуем зубосохраняющие методы и приложим все усилия, чтобы восстановить внешний вид и функциональность зуба после периодонтита.

Врач деликатно вскрывает десну, устраняет патологические ткани, вычищает грануляции. В ряде случаев периодонтита может потребоваться удаление части корня — оно поможет сохранить остальную часть зуба.

Онлайн диагностика

Пришлите нам снимок через форму на сайте, опишите ваш запрос и мы дадим заочную консультацию по предоставленным данным.

Если какие-то причины не позволяют вам посетить стоматолога, мы приглашаем вас на онлайн-консультацию! Вы сможете познакомиться с врачом и получить экспертные ответы на все вопросы, не выходя из дома. Вы выберете удобный способ видеосвязи - видеозвонок или скайп. Вам будет составлен план лечения, который вы сможете реализовать, когда будете готовы. Мы зафиксируем стоимость плана лечения и забронируем под вас необходимые материалы. Важно знать, что ситуация в полости рта постепенно меняется, поэтому составленный план будет действителен 6 месяцев. Внести аванс можно онлайн, договор и чек будет вам предоставлен. При этом, если вы все же передумаете лечиться, аванс будет возвращен полностью. Мы стремимся предоставить нашим пациентам все возможности для сохранения безопасности, и онлайн-консультация - это лучшее решение для тех, кто пока не готов к посещению клиники.

16.09.2020

Янина Жукова

Спасибо большое замечательному врачу Евгении Петровне за её профессионализм и чуткое отношение. Обратились по совету знакомых. Грамотно и доступно изложила план лечения. Быстро расположила к себе дочурку и спасла наши зубки. Дала рекомендации по уходу и научила ребёнка правильной чистке зубов. К другому врачу больше не ходим, доверяем только ей.
26.12.2020

Кристина Белоусова

20.04.2020

Александр

Я не раз убеждался в том, что это действительно хорошая стоматология, в которой работают компетентные специалисты. Мне здесь и зубы мудрости удаляли, и пломбирование делали, и коронки ставили. Все манипуляции были выполнены и достаточно быстро, и качественно. Ну, и цены здесь вполне приемлемые, во многих других клиниках они на порядок выше. В общем, без сомнений рекомендую стоматологию Faceline. В нее при необходимости уже не только я записываюсь, а и члены моей семьи, друзья и просто знакомые. Ни от кого не слышал плохого о вас, все очень довольны.
16.06.2020

Татьяна

Понадобилась простая стоматологическая процедура – установка пломбы. Единственной проблемой было то, что я никак не могла записаться в стоматологии, которые у меня были на примете, на оптимальный для меня день (в субботу просто забито было). Но в этой клинике мне нашли окошко. Стоматолог оказался внимательным и приятным в общении, он очень аккуратно и быстро все сделал. Цена (как для Москвы) невысокая. Я думала, что потрачусь намного сильнее.

Главный врач, врач-стоматолог терапевт, детский врач-стоматолог, врач-стоматолог ортопед